МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18
п. Октябрьский

Главная » Архив материалов

Минтруд России проводит опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми. Ваши ответы помогут оценить эффект мер демографической политики и способствовать их совершенствованию (опрос проводится с 25 июля по 10 сентября).

Ссылка для участия в опросе

| Дата: 08.08.2017 | Комментарии (0)

Общероссийское родительское собрание

В конце августа, накануне нового учебного года, Министр образования и науки Российской Федерации проведет ставшее уже традиционным Общероссийское родительское собрание. Как и в предыдущие годы, оно пройдет в формате видеоконференции с прямыми включениями из регионов. Принять участие в обсуждении может каждый, прислав свой вопрос Министру через представленную форму. 

| Дата: 04.08.2017 | Комментарии (0)

«Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!»

pryamaya-liniya-putin

Руководствуясь задачей освещения динамики исполнения Поручений Президента РФ по итогам «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся 15 июня 2017 года, Главный интернет-портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют в сети интернет Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!».

Целями данного бесплатного ресурса являются:

  1. Информационное содействие региональным и муниципальным органам исполнительной власти в деле концентрации ресурсов и усилий на решении проблем граждан, проживающих на территориях всех видов населенных пунктов регионов России с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район), обеспечении новых возможностей для реализации инициатив рядовых жителей регионов России;
  2. Освещение успешных практик взаимодействия органов власти регионов России с жителями муниципальных образований в деле решения конкретных задач на краткосрочную и среднесрочную перспективы;
  3. Демонстрация приоритетных действий органов исполнительной власти субъектов РФ в направлениях конкретной помощи населению в вопросах оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть МФЦ, осуществления независимой оценки качества услуг в социальной сфере, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, ликвидации аварийного жилья, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации. Информация о разнообразных мероприятиях по поддержке населения органами власти субъектов РФ актуализируется здесь.
  4. Широкое вовлечение общественности во взаимодействие с органами власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок. Процедура упрощенной регистрации осуществляется на главной странице, где публикуются «Последние новости» http://rusregioninform.ru/.
| Дата: 11.07.2017 | Комментарии (0)

Информация о приеме на обучение в ГБПОУ СО «Сысертский социально-экономический техникум «Родник» в 2017 -2018 учебном году

 

ГБПОУ СО «Сысертский социально-экономический техникум «Родник» приглашает выпускников общеобразовательных школ Сысертского района на обучение на 2017-2018 учебный год по образовательным программам среднего профессионального образования:

- «Прикладная информатика» на базе среднего общего образования (срок обучения 2 года 10 месяцев);

- «Мастер по обработке цифровой информации» на базе основного общего образования (срок обучения 2 года 10 месяцев);

- «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства» на базе основного общего образования (срок обучения 2 года 10 месяцев);

По адаптированным образовательным программам профподготовки для выпускников общеобразовательных школ (адаптированные общеобразовательные программы), получивших свидетельства об обучении:

- «Кухонный рабочий» (срок обучения 10 месяцев);

- «Портной» (срок обучения 1 год 10 месяцев);

- «Рабочий зеленого хозяйства» (срок обучения 1 год 10 месяцев);

Предоставляется общежитие. Адрес: г.Сысерть, мкрн «Воробьевка», ост. «Родник». Автобус 54-к, междугородний автобус 1076, 1077. Телефон приемной комиссии: 8 (34374) 7-49-83.

Информация о приеме размещена на официальном сайте ГБПОУ СО «ССЭТ «Родник» ссэтродник.рф.

| Дата: 24.06.2017 | Комментарии (0)

Информационная справка по направлению поддержки и сопровождению талантливых детей и молодежи в Свердловской области

 

         По инициативе Временно исполняющего обязанности Губернатора Свердловской области Евгения Владимировича Куйвашева 12 декабря 2016 года подписано Соглашение о сотрудничестве между Правительством Свердловской области и Образовательным Фондом «Талант и успех».

         02 марта 2017 года Указом был создан Фонд поддержки талантливых детей
и молодежи «Уральский образовательный центр «Золотое сечение». Учредителем Фонда выступает Правительство Свердловской области, а ответственным исполнителем Департамент молодежной политики Свердловской области.

         Целью создания Фонда является выявление, сопровождение и адресная поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, естественных наук, научного и технического творчества, физической культуры
и спорта.

          С 10 июня по 1 июля 2017 года на сайте http://molodost.ru (баннер «Уральский образовательный центр «Золотое сечение») открыта электронная регистрация детей в возрасте от 13 до 15 лет на смену по направлению «НАУКА» Списки участников смены будут опубликованы ну указанном сайте
до 20 июля 2017 года.

         Первая академическая смена запланирована с 01 по 21 августа 2017 года
в городе Екатеринбурге, в бизнес-центре «Панорама». Образовательная деятельность будет реализована на лучших образовательных и спортивных площадках города.

         На смену будут приглашены 200 детей обучающиеся образовательных организаций (школ, колледжей, лицеев, гимназий), являющиеся гражданами Российской федерации, проживающие на территории Свердловской области.

         Более 30 преподавателей, тренеров и тьюторов будут обучать,
и сопровождать детей на протяжении всей академической смены. Обучение проводят ведущие педагоги спортивных и физико-математических школ, а также выдающиеся деятели российского искусства в сфере живописи.

         Образовательная программа рассчитана на 21 день и включает в себя как занятия по специальности, так и клубную деятельность, мастер-классы, интегрированные занятия, творческие встречи с признанными профессионалами
в своих областях.

         Оплата пребывания и питания участников смены осуществляется за счет средств Свердловской области.

 

Положение об августовской смене Фонда поддержки талантливых детей
и молодежи Уральского образовательного центра «Золотое сечение»
 (август 2017 года), направление «Наука»

I. Общие положения

         1.1 Августовская смена по направлению «Наука» проводится Фондом поддержки талантливых детей и молодежи «Уральский образовательный центр «Золотое сечение» (далее Фонд)  с 1 по 21 августа 2017 года.

         1.2. В августовской естественнонаучной смене примут участие 70обучающихся в образовательных учрежденияхСвердловской областив возрасте 13-17лет, проявивших себя в районных, городских, областных и всероссийских конкурсах и Олимпиадах по математике, информатике, физике, химии или технологии.

         1.3.Программа смены включает в себя теоретические и экспериментальные занятия по следующим модулям:

- инновационная деятельность и трансфер технологий

- основы WEB-разработки,

- основы проектирования WEB-приложений

- проектирование устройств IoT

- схемотехника и робототехника

- проектный практикум – создание устройств IoT; роботология. Лекции
и семинары ведущих преподавателей, контрольныемероприятия, обучение проектной деятельности,образовательные, спортивные и культурно-досуговые мероприятия, экскурсии по историческим местам г. Екатеринбурга
и Свердловской области.

         1.4. Научно-методическое и кадровое сопровождение программы смены осуществляет экспертный совет Фонда, ППС университетов Свердловской области и институтов УрО РАН.

         1.5. В состав конкурсного жюри по итогам смены входят главные специалисты АО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат»,
АО «Научно-производственная корпорация «УралВагонЗавод»,
АО «Научно-производственное объединение автоматики имени академика
Н. А. Семихатова».

 

II. Цели и задачи смены

         2.1. Смена ориентирована на систематическую и углубленную подготовку учащихся, одаренных в области математики, информатики, физики, химии, развитии их способностей и повышение общекультурного и образовательного уровня участников смены.

         2.2. Цель смены: начало систематической работы и сопровождение талантливых школьников, выявленных на ранних этапах конкурсов и олимпиад.

         2.3.Задачи смены:

- развитие способностей учащихся в области информационно-коммуникационных технологий, микроэлектроники, схемотехники
и робототехники, расширении их кругозора;

- развитие умений, навыков и культуры оформления при решении олимпиадных задач;

- развитие у школьников естественнонаучного мышления
и формирование у них умений ведения научной дискуссии;

- совершенствование навыков и техники ведения  экспериментальной работы;

- знакомство с инновационной и проектной деятельностью.

 

III. Участники смены и система их отбора

         3.1. В смене могут принять участие граждане Российской Федерации , обучающиеся в образовательных учреждениях Свердловской области, в возрасте 13-17 лет, подавшие заявки на участие в смене и приславшие резюме о своих достижениях в конкурсах и олимпиадах по математике, информатике, физике, химии или технологии. Предпочтение отдается призерам и победителям конкурсов и  олимпиад одновременно по нескольким из перечисленных предметов. Регистрация участников осуществляется на сайте государственного автономного учреждения «Дом молодежи» (www.molodost.ru) с 10 июня
по 10 июля 2017 года.

         3.2. Отбор участников смены осуществляется и утверждаетсяЭкспертным советом Фонда.

         3.3. Общее количество участников смены в направлении «Наука» не может превышать 70 человек.

         3.4. Список участников смены будет опубликован на сайте государственного автономного учреждения «Дом молодежи» (www.molodost.ru) до 20 июля 2017 года.

IV. Финансирование смены

         4.1. Расходы по пребыванию и питанию участников смены осуществляется за счет средств Свердловской области.

 

| Дата: 14.06.2017 | Комментарии (0)

НАРУШЕНИЯ НА ЕГЭ

За нарушение установленного законодательства РФ в области образования, Порядка проведения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, кодексом РФ «Об административных правонарушениях» предусмотрены административная ответственность граждан и должностных лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ, а также формы административного наказания, административные штрафы для граждан и должностных лиц, дисквалификация для должностных лиц (п.4, ст.19.30 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»).

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

45. Лица, допустившие нарушение установленного порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена. Для этого организаторы, руководитель ППЭ или общественные наблюдатели приглашают членов ГЭК, которые составляют акт об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших устанавливаемый порядок проведения ГИА, из ППЭ.

Административные штрафы:

  • на граждан в размере от 3000 руб. до 5000 руб.;
  • на должностных лиц от 20000 руб. до 40000 руб.;
  • на юридических лиц от 50000 руб. до 200000 руб.

За нарушение порядка проведения ЕГЭ:

 

  • удаление участника ЕГЭ из ППЭ;
  • аннулирование результатов;
  • штраф.

Во всех случаях участники ЕГЭ, нарушившие порядок, удаляются с экзаменов без права пересдачи в текущем году.
 

| Дата: 11.06.2017 | Комментарии (0)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по информированию родителей
о рисках, связанных с детской смертностью

Введение

В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.

В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин в образовательных организациях необходимо проводить информирование родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения.

Методические рекомендации рассматривают различные аспекты организации и проведения комплекса мероприятий для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью и могут быть использованы для организации работы с родителями и детьми.

Разработаны настоящие рекомендации федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей'» на основе материалов, представленных Министерством здравоохранения Российской Федерации.

  1. Наиболее распространенные несчастные случаи, привозящие к увечьям и смерти детей, их причины

Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу — в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.

 

Задача родителей сделать все возможное, чтобы максимально обезопасить своего ребенка от несчастного случая.

Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей:

  • ожоги;
  • падения с высоты;
  • утопления;
  • отравления;
  • поражения электрическим током;

дорожно-транспортные происшествия, включая происшествия с участием мотоциклистов, велосипедистов, а так же роллинг (катание на роликах).

На основании статистических данных, полученных из баз данных Всемирной организации здравоохранения, можно утверждать, что причинами несчастных случаев в детском возрасте чаще всего является:

  • отсутствие должного надзора за детьми всех возрастных групп,
  • неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Возникновению несчастных случаев способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Причины несчастных случаев с детьми имеют возрастную специфику:

  • В возрасте до 4 лет дети чаще подвергаются несчастным случаям, самостоятельно познавая окружающий мир.
  • В возрасте от 5 до 10 лет несчастные случаи наступают вследствие шалости, неосторожного поведения ребенка.
  • В возрасте от 10 до 14 лет и старше - вследствие борьбы за лидерство. Так, у детей 10-12 лет появляются новые интересы, они становятся более активными, самостоятельными, в играх стараются проявить изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников.

- Бурная энергия и активность - факторы, способствующие возникновению несчастных случаев у школьников 10-13 лет. Подросток, сознавая свою «нескладность», старается ее скрыть напускной грубостью, бравадой. Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нервной системы подростков. Неуравновешенность, вспыльчивость, повышенная возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными.

  1. Обучение детей основам профилактики несчастных случаев

С учетом указанных, причин работа родителей по предупреждению несчастных случаев должна вестись в следующих направлениях:

  • создание безопасной среды пребывания ребенка, обеспечение надзора,
  • систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев.

Создание безопасной среды пребывания ребенка предполагает:

  • организацию досуга ребенка, включение его в интересные и полезные развивающие занятия;
  • ограничение опасных условий, обеспечение недоступности для ребенка опасных средств и веществ;
  • запрет на пребывание ребенка в местах, связанных с рисками для жизни и здоровья без присмотра взрослых (стройках, запретных и промышленных зонах, местах интенсивного движения транспорта, открытых водоемах и т.п.);
  • обеспечение постоянного надзора за времяпровождением и занятиями ребенка (обеспечение организованного отдыха или присмотра со стороны самих родителей, родственников и т.п., регулярный контакт с ребенком в течение дня с использованием электронных средств связи).

Систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев включает:

  • информирование ребенка о видах и причинах несчастных случаев, рисках, влекущих за собой травматизм, увечья и смерть, а так же об условиях и способах избегания несчастных случаев;
  • регулярное инструктирование ребенка о правилах и мерах безопасного поведения в быту, на улицах, дороге, транспорте, на игровых и спортивных площадках и т.п.;
  • обучение ребенка (особенно подростка) противостоянию подстрекательству к опасному поведению со стороны ровесников или старших товарищей, формирование ответственности за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые могут стать жертвой нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих к опасным играм и занятиям;
  • обучение ребенка элементарным мерам первой помощи, и, прежде всего, обеспечение возможности обратиться за помощью к взрослым.

Основные условия проведения успешной профилактической работы с детьми:

  1. Чтобы избежать несчастных случаев, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к рискам. Несчастные случаи должны перестать считаться роковым злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.
  2. Родители сами должны показывать пример безопасного и ответственного поведения.
  3. Важно не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно!
  4. Никакой реальной пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснять, что именно следует делать и что делать нельзя. Следует научить его последовательно выполнять ряд действий, объясняя, почему необходимо делать именно так. Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку необходимо объяснить детально.
  1. Основное внимание взрослых в профилактике обычно бывает направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение несчастных случаев при выполнении хозяйственных работ. Родителям важно понимать, что несчастные случаи чаще всего происходят во время игр и развлечений. Следует именно им уделять повышенное внимание при инструктировании ребенка.
  2. Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны и менее подвержены действию опасных факторов. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
  3. Иногда бывает полезно рассказать ребенку о несчастных случаях, происшедших с другими детьми. Чтобы этот рассказ ему запомнился и принес реальную пользу воспитанию навыков правильного поведения, необходимо предоставить возможность самому разобраться в причинах несчастья. Ребенок должен понять, как можно было бы в данной ситуации избежать опасности. Именно такой подход убедит его в том, что опасность всегда можно предотвратить.
  4. Родители не должны равнодушно проходить мимо небезопасных шалостей детей, их долг предотвратить беду, даже если она угрожает чужому ребенку. Если родители совместно с детьми становятся свидетелями опасного и рискового поведения других людей, это должно стать поводом для серьезного обсуждения.
  5. Рекомендации по предупреждению несчастных случаев

Для предупреждения несчастных случаев необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.

  • Ожоги

Ожоги могут быть вызваны соприкосновением с горячими поверхностями, горючими веществами, при нахождении вблизи открытого огня, а так же в результате длительного пребывания на солнце (такие ожоги могут сопровождаться солнечным или тепловым ударом).

Для предупреждения ожогов:

  • ограничьте доступ детей к открытому огню, явлениям и веществам, которые могут вызвать ожоги;
  • запретите детям разводить костры и находиться вблизи открытого огня без присмотра взрослых.

Для профилактики солнечных ожогов и ударов необходимо:

  • защищать в солнечную жаркую погоду голову светлым (светлое лучше отражает солнечный свет), легким, легко проветриваемым головным убором желательно из натурального хлопка, льна;
  • защищать глаза темными очками, при этом очки должны быть с фильтрами, полностью блокирующими солнечные лучи диапазона А, В;
  • избегать пребывания на открытых пространствах, где прямые солнечные лучи. Солнце самое активное и опасное в период с 12 до 16 часов.
  • нанести на кожу ребенка солнцезащитный крем (не менее 25 -30 единиц) за 20 - 30 минут до выхода на улицу;
  • находиться на солнце (если ребенок загорает в первый раз) можно не более 5-6 минут и 8 - 10 минут после образования загара;
  • принимать солнечные ванны не чаще 2-3 раз в день с перерывами, во время которых ребенок должен быть в тени;
  • избегать воздействия прямых лучей солнца на непокрытое тело, а особенно голову. С этой целью необходимо прикрываться зонтом, чередовать купание и отдых, не засыпать на солнце, не совершать продолжительных экскурсий в жару, больше пить;
  • не находиться долгое время на солнце (даже если под зонтом). Продолжительность солнечных ванн изначально не должна быть дольше 15-20 минут, впоследствии можно постепенно увеличить время, но не дольше двух часов с обязательными перерывами нахождения в тени и прохладе.
  • загорать лучше не лежа, а в движении, а также принимать солнечные ванны в утренние часы и вечерние;
  • приучать ребенка поддерживать в организме водный баланс; находясь на отдыхе, на море пить не меньше 2 - 3-х литров в день.
  • протирать время от времени лицо мокрым, прохладным платком, чаще умываться и принимать прохладный душ.
  • научить ребенка при ощущении недомогания незамедлительно обращаться за помощью.
    • Падение с высоты

Падения с высоты чаще всего связаны с пребыванием детей без присмотра в опасных местах на высоте, с опасными играми на крышах, стройках, чердаках, сараях, деревьях, а также с нарушением правил поведения на аттракционах и качелях.

Для предупреждения падения с высоты необходимо:

  • запретить детям играть в опасных местах;
  • не оставлять детей без присмотра на высоте;
  • объяснить подробно правила пользования аттракционами и качелями, необходимость соблюдения всех правил безопасности, в том числе не вставать во время движения аттракциона или во время раскачивания, не раскачиваться на большую высоту и т.п., а также использования всех страховочных приспособлений;
  • обеспечить ребенку безопасность и присмотр при открытых окнах и балконах; объяснить, что москитные сетки не защищают от падений.

Отравление

Отравления чаще всего наступают в результате вдыхания или соприкосновения ребенка с ядовитым веществом, употребления внутрь медикаментов, а так же при употреблении в пищу ядовитых грибов, ягод или ядовитых растений.

 Для предупреждения отравления необходимо:

- хранить ядовитые вещества и медикаменты в недоступном для детей месте, в специально маркированной посуде;

  • давать ребенку лекарственные препараты только по назначению врача и, ни в коем случае, не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста;
  • не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. Объяснить ребенку, что пробовать незнакомые грибы, ягоды и другие растения опасно для жизни.
    • Поражение электрическим током

Поражение электрическим током чаще наступает при нахождении детей в запрещенных местах (стройках, промышленных зонах, заброшенных домах и т.п.).

Для предупреждения поражения электрическим током необходимо:

  • запретить детям играть в опасных местах;
  • объяснить ребенку опасность прикосновения к электрическим проводам.
    • Утопление

Утопления происходят по причине купания в запрещенных местах, ныряния на глубину или неумения ребенка плавать.

Для предупреждения утопления необходимо:

  •  не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоема;
  • разрешать купаться только в специально отведенных для этого местах;
  • обеспечить его защитными средствами, в случае если ребенок не умеет плавать;
  • напоминать ребенку правила поведения на воде перед каждым посещением водоема.
    • Роллинговый травматизм

Роллинговый травматизм наступает в результате падений при катании на роликовых коньках. Нередко приводит к тяжелейшим повреждениям опорно-двигательного аппарата и травмам головы, иногда несовместимым с жизнью.

Для предупреждения роллингового травматизма необходимо:

  • выбирать правильно роликовые коньки: голенище должно надежно поддерживать голеностопный сустав;
  • научить ребенка стоять и перемещаться на роликах. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Важно проследить за правильной постановкой голеностопного сустава.
  • научить способам торможения. Если не можете этого сделать сами пригласите опытного роллера;
  • приобрести обязательно наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы. Требуйте их использования ребенком,
  • научить ребенка правильно падать: вперед на колени, а затем на руки,
  • запретите кататься вблизи проезжей части;
  • научить детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным.
  • Дорожно-транспортный травматизм

Дорожно-транспортный травматизм происходит при несоблюдении правил дорожного движения с участием пешеходов, автомобилей, при езде на велосипеде и мотоцикле.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:

  • соблюдать неукоснительно САМИМ, а также научить ребенка соблюдать правила дорожного движения;
  • научить ребенка правильно переходить проезжую часть (в установленных местах, на разрешенный сигнал светофора, убедившись в отсутствии транспортных средств). Самая опасная машина - стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины;
  • использовать при перевозке ребенка в автомобиле специальное кресло и ремни безопасности;
  • научить ребенка безопасному поведению при езде на мотоцикле и велосипеде. Дети должны обязательно использовать защитные шлемы и другие защитные приспособления.

Серьезный риск представляет нарушение правил поведения на железной дороге.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма на железной дороге необходимо:

  • не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;
  • запрещать детям находиться на железнодорожных узлах, развязках и т.п., кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
  • учить детей переходить железнодорожные пути только в специально отведенных местах;

- соблюдать САМИМ и требовать от детей соблюдения правил проезда в железнодорожном транспорте: нахождения на платформах, посадки и высадки пассажиров из вагона, поведения в вагонах.

Родители должны помнить, что соблюдение правил безопасности во всех ситуациях — это средство спасения жизни и здоровья ребенка!

| Дата: 06.06.2017 | Комментарии (0)

31 мая в рамках международного «Дня защиты детей»

Проводится:

1.Консультация для обучающихся по вопросам детско – родительских отношений с 9.00 до 12.00

2.Беседа для родителей: «Взаимоотношения детей и родителей: радости и трудности» с 14.00 – 17.00

Место проведения кабинет № 20. Конькова И.М.

| Дата: 24.05.2017 | Комментарии (0)

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований с подрастающим поколением в регионах России.

Руководствуясь задачей поддержки детей и молодежи в контексте создания прочной опоры социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, ОИА "Новости России" и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую интернет-площадку для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ – НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!». http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/

Целями данного бесплатного ресурса являются:

- Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности всех видов муниципальных образований субъектов РФ (включая городские и сельские поселения), региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;

- Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с органами исполнительной власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.

В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых проектах, связанных с развитием своего города или поселка. Упрощенная форма регистрации находится здесь http://www.kremlinrus.ru/news/165/#reg      

 

Региональные и муниципальные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах» http://www.kremlinrus.ru/news/165/

В итоге подобного информационного обмена органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований, подростков и их родителей должно сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы государственного управления – взрослых и детей, которое будет из поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс Российской Федерации.

| Дата: 24.05.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 71 72 »