МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18
п. Октябрьский

Главная » Архив материалов

| Дата: 19.01.2017 | Комментарии (0)

| Дата: 19.01.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые участники ГИА 2017!

Предлагаем вам ознакомиться с документами о регистрации на ЕГЭ в 2017 году.

Регистрация на ЕГЭ будет происходить

с 20 декабря 2016 года по 01 февраля 2017 года.

| Дата: 19.01.2017 | Комментарии (0)

УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ информирует учителей, детей и их родителей о возможных негативных последствиях при заполнении электронных писем к Деду Морозу в сети Интернет.

Приложение: Письмо Управления Роскомнадзора по Уральскому  федеральному округу

| Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) информирует об итогах проведения исследования TIMSS-2015.

Мониторинг качества математического и естественнонаучного образования TIMSS проводится каждые четыре года среди обучающихся 4, 8 и 11-х классов. Всего в мониторинге TIMSS в 2015 году участвовало более 50 стран, среди них Сингаиур, США, Англия, Германия, Швеция и другие.

29 ноября 2016 г. результаты TIMSS опубликованы всеми странами- участницами.

В Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора 29 ноября 2016 г. представлены результаты российских обучающихся по математической  естественнонаучной подготовке по результатам международного исследования TIMSS. Результаты исследования TIMSS-2015 подтвердили высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы (информационная справка по итогам исследования прилагается). Российские обучающиеся 11-х классов, изучавшие профильный курс математики, заняли первое место среди всех стран-участниц.

Российские учащиеся 4, 8 и 11-х классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-2015, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы.

По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).

По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран- участниц TIMSS и вошли в пятерку лидеров. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея, превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия).

Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл, естественнонаучной - на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике - 564 балла, по естествознанию - 567 баллов.

По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция).

По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея. Нет значительного различия с результатами учащихся Словении, Гонконга, Англии и Казахстана. Школьники остальных 30 стран показали результаты существенно ниже российских (среди этих стран США, Венгрия, Канада, Швеция, Австралия).

«Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место. Позади остались учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.

Начиная с 1995 года российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS - Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA - International Association for the Evaluation of Educational Achievement).

Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах, которые подтвердили для стран значимость его исследовательских и практических задач. Более 50 стран мира принимают участие в международном исследовании TIMSS.

предмет

класс

2011 год

2015 год

место

математика

4

10

7

естествознание

5

4

математика

8

6

6

естествознание

7

7

 

 

 

 

 

Результаты обучающихся 11 класса

предмет

1995 год

2008 год

2015 год

место

Математика

(профильная)

2

1

1

Физика

(профильная)

3

4

2

 

 

 

 

 

 

| Дата: 18.12.2016 | Комментарии (0)

Акция «Час кода» прошла в МАОУ СОШ №18 уже в третий раз. Впервые такой урок состоялся в 2014 году.

С 5 по 9 декабря 2016 г. были проведены специализированные уроки информатики, на которых дети познакомились с азами программирования. В этом году популярные российские видеоблогеры продемонстрировали, что программирование – универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций.

Отличие акции 2016 года в том, что игровые задания были разделены на 2 уровня сложности, в зависимости от возраста участников: для учеников 5-7 классов, для детей и подростков 8-11 классов.

Акция проводится совместно Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и Министерством образования и науки РФ в партнерстве с ведущими компаниями российской ИТ-отрасли: «Лаборатория Касперского», «Майкрософт», «Акронис» и «Зептолаб».

Помните, программирование — это проще, чем кажется. Стоит только попробовать! Присоединяйтесь и станьте частью успешного будущего!

| Дата: 12.12.2016 | Комментарии (0)

В целях оказания психолого-педагогической помощи родителям в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья Министерством общего и профессионального образования Свердловской (далее - Министерство образования) совместно с Региональным ресурсным центром развития доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области проводятся курсы для родителей (законных представителей) по основам детской психологии и педагогике в формате вебинара.

Вебинары проводятся 08 и 15 декабря 2016 года специалистами ГБОУ СО «Центр психолого-медико-педагогического сопровождения «Эхо» и ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 13» по вопросам развития, образования и воспитания детей с нарушенным слухом, перенесшим кохлеарную имплантацию. Время проведения вебинаров с 17-00 до 18-00 (время московское).

Подключение возможно с компьютера с операционной системой семейств Windows, Mac Os, Linux, браузером Microsoft Internet Explorer 9, Mozilla Firefox, Google Chrome c установленным Adobe Flash Player версии 10.3 и выше, наличием свободной оперативной памяти - 1 Гб, с выходом в сеть «Интернет», оснащенный звуковыми колонками или встроенными динамиками.

Регистрация      для   участия     в    вебинаре     08    декабря     2016     года     проводится

с 05 декабря 2016 года по адресу http://b49864.vr.mirapolis.rU/mira/s/Wxv0xa

Регистрация      для   участия     в    вебинаре     15    декабря     2016     года     проводится

с 12 декабря 2016 года по адресу http://b49864.vr.mirapolis.rU/mira/s/tustHS

При наличии вопросов необходимо звонить по телефону 8 (343) 210-21-22.

Программа

проведения вебинаров для родителей детей с нарушенным слухом, перенесших

кохлеарную имплантацию

Основные задачи:

  1. Формирование у родителей научно-обоснованных знаний об особенностях развития и коммуникации детей с нарушенным слухом, перенесших кохлеарную имплатацию.
  2. Вовлечение родителей в конструктивное сотрудничество по оказанию помощи ребенку в развитии и образовании.
  3. Оказание помощи родителям в выборе адекватного дальнейшего образовательного маршрута для ребенка с нарушенным слухом, перенесшим кохлеарную имплантацию.

Планируемый результат: оказание практической помощи родителям в семейном воспитании особых детей.

Регламент проведения вебинаров

08 декабря 2016 года

17-00 - 17-05 (время московское).

Открытие вебинара

Приветствие директора ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо»

Кривихиной Анны Вадимовны.

17-05-17-25.

Советы врача родителям: особенности развития и проблемы коммуникации детей с нарушенным слухом, перенесшим кохлеарную имплантацию

Козлова Валентина Петровна, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач Российской Федерации (детский лор-сурдолог), заместитель директора по научно- методической работе и информационным технологиям ГБОУ СО «ЦПМСС«Эхо»

17-25- 17-45.

Рекомендации родителям по развитию слухового восприятия ребенка после кохлеарной имплантации

Серегина Ирина Ивановна, заместитель директора по коррекционой работе ГБОУ СО «ЦПМСС«Эхо»

19-45-20-00.

Ответы на вопросы в чате. Подведение итогов встречи.

3

15 декабря 2016 года 17-00 - 17-05. (время московское)

Открытие вебинара. Приветствие директора ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 13»

Щербаковой Татьяны Владимировны.

17-05- 17-25.

Как родителям подготовить ребенка с кохлеарной имплантацией к обучению в школе

Демина Ольга Владимировна, заместитель директора ГКОУ СО «Екатеринбургская школа -интернат № 13»

17-25-17-45.

Советы психолога родителям ребенка с кохлеарной имплантацией

Губина Ольга Васильевна, педагог-психолог ГБОУ СО «ЦПМСС«Эхо»

17-45- 18-00.

Ответы на вопросы в чате. Подведение итогов встречи.

| Дата: 05.12.2016 | Комментарии (0)

Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Сысертском городском округе в 2016-2017 году

Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Сысертском городском округе в 2016-2017 году

ГРАФИК и МЕСТО

проведения муниципального этапа всероссийской

олимпиады школьников в 2016/2017 учебном году.

Начало олимпиады в 10.00.

На месте проведения олимпиады участникам необходимо прибыть не позднее 9.45 для прохождения процедуры регистрации.

№ п/п

 

Предмет и состав участников (классы)

 

Даты проведения

 

Место проведения*

1

Математика 7, 8, 9, 10, 11

10.11.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25.

(ОУ № ________________) МКВСОУ «Вечерняя (сменная)

общеобразовательная школа», г. Сысерть, ул. Коммуны, 20.

(ОУ № ________________)

2

Русский язык 7, 8, 9, 10,11

16.11.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25;

(ОУ № ________________)

МКВСОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа», г. Сысерть, ул. Коммуны, 20

(ОУ № ________________)

3

Французский язык 7-8, 9-11

17.11.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25

4

Основы безопасности жизнедеятельности 7-8, 9, 10-11

19.11.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25

5

История 7, 8, 9, 10, 11

22.11.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25

6

География 7, 8, 9, 10, 11

23.11.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25

7

Физика 7, 8, 9, 10, 11

24.11.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25

8

Физическая культура 7-8, 9-11

(практика: юноши, девушки)

 

 

26.11.2016

МАОУ СОШ № 23, г. Сысерть,

ул. Орджоникидзе, 48

(ОУ № ________________)

МАОУ СОШ № 6 им. П.П. Бажова,

г. Сысерть, ул. Свердлова, 80

(ОУ № ________________)

9

Немецкий язык 7-8, 9-11

28.11.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25

10

Английский язык 7-8, 9-11

29.11.2016

МАОО СОШ № 1,

г. Сысерть, микрорайон «Новый», 25.

(ОУ № ________________)

МКВСОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа», г. Сысерть, ул. Коммуны, 20.

(ОУ № ________________)

11

Биология 7, 8, 9, 10, 11

30.11.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25.

(ОУ № ________________)

МКВСОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа», г. Сысерть, ул. Коммуны, 20.

(ОУ № ________________)

12

Химия 8, 9, 10, 11

02.12.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25

13

Информатика 7-8, 9, 10, 11

05.12.2016

МАОУ СОШ № 23, г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 48.

14

Литература 7, 8, 9, 10, 11

06.12.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25.

(ОУ № ________________)

МКВСОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа», г. Сысерть, ул. Коммуны, 20.

(ОУ № ________________)

15

Обществознание 7, 8, 9, 10, 11

08.12.2016

МАОО СОШ № 1, г.

Сысерть, микрорайон «Новый», 25.

(ОУ № ________________)

МАОУ СОШ № 23, г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 48

(ОУ № ________________)

МКВСОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа», г. Сысерть, ул. Коммуны, 20.

(ОУ № ________________)

 

 

| Дата: 29.11.2016 | Комментарии (0)

Социологическое исследование "Особенности реализации инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Свердловской области"

В соответствии с Государственным заданием ГАОУ ДПО СО "ИРО" на 2016 год специалисты Института развития образования проводят социологическое исследование "Особенности реализации инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Свердловской области".

В рамках исследования проводятся анкетирование родителей обучающихся общеобразовательных организаций, анкетирование педагогических работников, организуется заполнение руководителями общеобразовательных организаций "Информационной карты общеобразовательной организации, реализующей инклюзивное образование".

Анкетирование проводится анонимно, фамилию, имя, отчество указывать не нужно. Все данные будут использоваться в обобщенном виде. 


Анкета для педагогических работников:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScOyxGvJUBRbrZa57OiQcRQ19x0dnxqdaVEvGgOGoBHxZi0jQ/viewform

  
Анкета для родителей обучающихся:


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf7PJH4Qz9rNkAvAHReREjb009hkvKB0w-tMFQmYeGojN-e3Q/viewform

| Дата: 29.11.2016 | Комментарии (0)

8 ноября 2016 года в 14:00 состоится представление результатов профессиональной деятельности Гареевой Э. Р -учителя математики, Бабинцевой И. В. - учителя начальных классов. Приглашаем всех желающих.

| Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 77 78 »